ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЗИЦИИ И ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ МОЛОКА
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
С. С. АльбековаКазахстан
М. М. Нурпеисова
Казахстан
Список литературы
1. Тогжигитова К.Б. Задачи стратегического планирования в снижении рисков сельскохозяйственных предприятий // Проблемы агрорынка. - 2016. - №1. - С. 60-64.
2. Кожахметова Г.А. Развитие рынка молочной продукции Республики Казахстан // Проблемы агрорынка. - 2016.- №4.- С.82-87.
3. Моисеенко Е.А. Стратегическое позиционирование предприятия в условиях усиления конкуренции: автореферат на соискание ученой степени кандидата экономических наук: Ростов-на-Дону, - 2004. - 27 с.
4. Масленников П.В., Плешкова Н.А., Подзорова Г.А. Стратегический менеджмент: учебное пособие в двух частях. Ч. 1. Кемеро- во, - 2006. - 95 с.
5. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования: учеб. пособие/ В.С.Ефремов.-М.: Финпресс.- 1998.-192с.
6. Трембач К.И., Буравова А.А. Анализ методов выбора альтернативных стратегий развития бизнеса в условиях конкуренции. - Тула: Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. - 2014. - № 2-1. - С. 95-100.
7. Баранова Н.А. Стратегический потенциал агропромышленного комплекса // Проблемы агрорынка. - 2016. - №4. - С. 22-28.
Рецензия
Для цитирования:
Альбекова С.С., Нурпеисова М.М. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЗИЦИИ И ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ МОЛОКА. Проблемы агрорынка. 2018;(1):120-126.