АГРАРЛЫҚ СЕКТОРДАҒЫ МАРКЕТИНГТІҢ ФУНКЦИОНАЛДЫҚ СТРАТЕГИЯЛАРЫН ҚАЛЫПТАСТЫРУ
Аңдатпа
Тірек сөздер
Авторлар туралы
Б. Т. АймурзинаҚазақстан
М. Ж. Каменова
Қазақстан
Р. . Шоқан
Қазақстан
Әдебиет тізімі
1. Официальный сайт Президента Республики Казахстан. Послание Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева народу Казахстана от 31 января 2017г. «Третья модернизация Казахстана: глобальная конкурентоспособность» [Электронный ресурс].- 2018.- URL: http: // www.akorda.kz (дата обращения: 30.05.2018).
2. Статистика// Комитет статистики Министерства национальной экономики Республики Казахстан [Электронный ресурс].-2015.- URL: http: // www.stat.kz. (дата обращения: 30.09.2017).
3. Государственная программа развития агропромышленного комплекса Республики Казахстан на 2017-2021 годы.- Астана, 2018.
4. Аймурзина Б.Т., Каменова М.Ж. Финансовые инструменты регулирования сельскохозяйственного производства Казахстана //Проблемы агрорынка.- 2017.- №3.- С.61-65.
5. Завгородняя А.А., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование.- СП6, 2002.- 352 с.
6. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / перевод с французского.- СПб.: Наука, 1996.- 589 с.
7. Лещенок И. Анализ рынка: стратегия и методы сегментации. [Электронный ресурс].- 2018.-URL: http: // library.by (дата обращения: 30.05.2018).
8. Карданова Л.И. Рыночные стратегии развития аграрного сектора экономики на основе маркетинговых принципов и технологий. Диссертация на соискание ученой степени д.э.н. - Ростов на Дону, 2002.- 470 с.
9. Green, P.E., Carmone, F.I., Inrand Smith, S.M. (1989) ‘Multidimensional Scaling: Concepts and Applications’.- Boston: Allyn and Bacon.- PP.109-154.
Рецензия
Дәйектеу үшін:
Аймурзина Б.Т., Каменова М.Ж., Шоқан Р. АГРАРЛЫҚ СЕКТОРДАҒЫ МАРКЕТИНГТІҢ ФУНКЦИОНАЛДЫҚ СТРАТЕГИЯЛАРЫН ҚАЛЫПТАСТЫРУ. Аграрлық нарық проблемалары. 2018;(4):74-82.