АГРАРЛЫҚ СЕКТОРДАҒЫ МАРКЕТИНГТІҢ ФУНКЦИОНАЛДЫҚ СТРАТЕГИЯЛАРЫН ҚАЛЫПТАСТЫРУ
Abstract
Keywords
About the Authors
Б. АймурзинаKazakhstan
М. Каменова
Kazakhstan
Р. Шоқан
Kazakhstan
References
1. Официальный сайт Президента Республики Казахстан. Послание Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева народу Казахстана от 31 января 2017г. «Третья модернизация Казахстана: глобальная конкурентоспособность» [Электронный ресурс].- 2018.- URL: http: // www.akorda.kz (дата обращения: 30.05.2018).
2. Статистика// Комитет статистики Министерства национальной экономики Республики Казахстан [Электронный ресурс].-2015.- URL: http: // www.stat.kz. (дата обращения: 30.09.2017).
3. Государственная программа развития агропромышленного комплекса Республики Казахстан на 2017-2021 годы.- Астана, 2018.
4. Аймурзина Б.Т., Каменова М.Ж. Финансовые инструменты регулирования сельскохозяйственного производства Казахстана //Проблемы агрорынка.- 2017.- №3.- С.61-65.
5. Завгородняя А.А., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование.- СП6, 2002.- 352 с.
6. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / перевод с французского.- СПб.: Наука, 1996.- 589 с.
7. Лещенок И. Анализ рынка: стратегия и методы сегментации. [Электронный ресурс].- 2018.-URL: http: // library.by (дата обращения: 30.05.2018).
8. Карданова Л.И. Рыночные стратегии развития аграрного сектора экономики на основе маркетинговых принципов и технологий. Диссертация на соискание ученой степени д.э.н. - Ростов на Дону, 2002.- 470 с.
9. Green, P.E., Carmone, F.I., Inrand Smith, S.M. (1989) ‘Multidimensional Scaling: Concepts and Applications’.- Boston: Allyn and Bacon.- PP.109-154.
Review
For citations:
, , . Problems of AgriMarket. 2018;(4):74-82. (In Russ.)