CORPORATE CULTURE AS AN EFFECTIVE TOOL OF SUSTAINABLE DEVELOPMENT OF THE ORGANIZATION
Аннотация
Рассмотрена корпоративная культура, отражающая имидж организации и способствующая установлению взаимопонимания между ней и окружением, отличающая один хозяйствующий субъект от другого и предопределяющая успех их функционирования. Выявлено, что корпоративная культура позволяет обеспечить высокую прибыль предприятия посредством совершенствования управления. Отечественный бизнес сталкивается с необходимостью использования эффективного управления корпоративными организациями. Рассмотрены его принципы и факторы, зависящие от корпоративной культуры, основанные на стратегии и структуре кампании. В Казахстане интенсивно строятся животноводческие комплексы, тепличные хозяйства, предприятия по переработке сельскохозяйственной продукции, ирригационные объекты, которым необходимо электроэнергетическое обеспечение. В связи с этим, надежность электроснабжения в сельских территориях - важная составляющая промышленного потенциала страны. АО «KEGOC» совместно с региональными электросетевыми кампаниями будет развивать соответствующую инфраструктуру для аграрного сектора и как системный оператор ЕЭС Казахстана нацелено на повышение эффективности его деятельности и высокий конечный результат. В АО «KEGOC» успешное управление предприятием связано с реализацией принципов корпоративной культуры.
Ключевые слова
agricultural sector,
enterprise,
corporate culture,
management,
personnel,
resources,
livestock facilities,
processing of agricultural products,
power supply,
rural areas,
аграрлық сектор,
кәсіпорын,
корпоративтік мәдениет,
басқару,
персонал,
ресурстар,
мал шаруашылығы кешендері,
ауылшаруашылық өнімдерін қайта өңдеу,
электрмен жабдықтау,
ауылдық жерлер,
предприятие,
корпоративная культура,
управление,
персонал,
ресурсы,
животноводческие комплексы,
переработка сельхозпродукции,
элек- троснабжение,
сельские территории
Об авторе
ZH. Beksary
Almaty Management University
Казахстан
Список литературы
1. Rychkova A.A., Corporate culture of a modern company. Genesis and development trends. Monograph: Buk. - 2015.- 180 p.
2. Karenov R.S., Formation and development of clientoriented management systems in business (CRM-systems) // Bulletin of Karaganda State University. Series of Economics.-2015.- No. 1 (77).- pp.34-38.
3. Morozov V.A., Culture of organizations - the source of their compatibility and interaction // Creative economics.- 2016.-V.10.- № 7.- pp. 849-868.
4. Ivanova S.V. Personnel management: textbook. - St. Petersburg, 2012.- 234 p.
5. Koitanova A.Zh., Zholmukhanova A.Zh., Alpeisova S.E. Human resources management in agriculture //Problems of agro-market.- 2017.- N1.-pp.137 - 142.
6. Yakimova Z.V., Masilova M.G., Specifics of diagnostics of organization culture // Fundamental research.-2017.- № 1.- pp. 237-241.
7. Mukasheva Zh.B. Corporate responsibility of business as a multilevel system// Bulletin of KazNU. Series of Economics.-2014.- V. 102.- №2.-pp. 170 -174.
Для цитирования:
. Проблемы агрорынка. 2018;(1):207-211.
For citation:
Beksary Zh.
CORPORATE CULTURE AS AN EFFECTIVE TOOL OF SUSTAINABLE DEVELOPMENT OF THE ORGANIZATION. Problems of AgriMarket. 2018;(1):207-211.
(In Russ.)
Просмотров:
172