ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СБЫТОВОГО КООПЕРАТИВНОГО СЕКТОРА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ
Abstract
Keywords
About the Authors
С. МизанбековаKazakhstan
Ж. Мизанбекова
Kazakhstan
К. Жуманазаров
Kazakhstan
References
1. Акимбекова Г.У. Егизбаева Г. Стратегия развития сельскохозяйственной кооперации в Казахстане //Проблемы агрорынка. - 2017. - № 1. - С.92-96.
2. Фридман, Лоуренс Дж; Фьюри, Р. Тимоти. Новые каналы сбыта - главное преимущество компаний.- М.: Огни, 2011.- 352 c.
3. Шнаппауф,Рудольф. Практика продаж. Справочное пособие по всем ситуациям в сбыте. - М.: Интерэксперт, 2014. - 448 c.
4. Нарынбаева А.С.Совершенствование сбыта сельскохозяйственной продукции и продовольствия в Казахстане // Вестник КРСУ. - 2014. - Т. 14- № 3. - С. 175-178.
5. Харитонов Н. Развитие кооперативной теории и практики в России. //АПК: экономика, управление. - 2016. - №10. - С. 35-42.
6. Оразтаева З.Б.,. Байдаков А.К. Особенности развития кооперации в аграрном секторе Республики Казахстан //Проблемы агрорынка. - 2017. - № 2. - С.135-140.
7. Сердобинцев Д.В., Лысова Т.А. Алешина Е.А. Формирование механизма кооперационных процессов в агропромышленном комплексе регионов //Фундаментальные исследования.- 2016.- № 10.- Ч.1.- С. 201-206.
8. Захарова Ю. А. Методы стимулирования сбыта. М.: Дашков и Ко, 2012. - 120 c.
Review
For citations:
, , . Problems of AgriMarket. 2018;(1):149-155. (In Russ.)