Preview

Проблемы агрорынка

Расширенный поиск

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СБЫТОВОГО КООПЕРАТИВНОГО СЕКТОРА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ

Аннотация

Рассмотрено государственное влияние на сбыт зерна и продуктов его переработки. Выделены важные направления развития межрегиональных отношений, обеспечивающих благоприятные условия для хозяйствующих субъектов на рынке, конкуренции между ними; реализация субъектами зернового рынка межрегиональной интеграции на основе прямых связей и договорных отношений. Отмечено, что система рыночного регулирования на региональном уровне должна основываться на экономических методах, учитывать местные особенности и характеристики, исходя из финансовых и материальных ресурсов. Подчеркивается, что связи могут быть установлены в форме долгосрочных контрактов на поставку зерна для государственных нужд, заключения долгосрочных межправительственных и межрегиональных договоров, создания интегрированных объединений вертикального и горизонтального типов. Показана зерновая политика, которая должна быть ориентирована на обеспечение товаропроизводителям возможностей участия на внутреннем, общенациональном и международном рынках. Рассмотрена кооперативная сбытовая политика зарубежных стран, в которых сбытовая и сбыто-перерабатывающая кооперация фермеров имеет многоступенчатую отраслевую структуру, в основе которой положен принцип горизонтально-вертикальной кооперативной интеграции.

Об авторах

С. К. Мизанбекова
Казахский национальный аграрный университет
Казахстан


Ж. К. Мизанбекова
Казахский университет технологии и бизнеса
Казахстан


К. Б. Жуманазаров
Казахский университет технологии и бизнеса
Казахстан


Список литературы

1. Акимбекова Г.У. Егизбаева Г. Стратегия развития сельскохозяйственной кооперации в Казахстане //Проблемы агрорынка. - 2017. - № 1. - С.92-96.

2. Фридман, Лоуренс Дж; Фьюри, Р. Тимоти. Новые каналы сбыта - главное преимущество компаний.- М.: Огни, 2011.- 352 c.

3. Шнаппауф,Рудольф. Практика продаж. Справочное пособие по всем ситуациям в сбыте. - М.: Интерэксперт, 2014. - 448 c.

4. Нарынбаева А.С.Совершенствование сбыта сельскохозяйственной продукции и продовольствия в Казахстане // Вестник КРСУ. - 2014. - Т. 14- № 3. - С. 175-178.

5. Харитонов Н. Развитие кооперативной теории и практики в России. //АПК: экономика, управление. - 2016. - №10. - С. 35-42.

6. Оразтаева З.Б.,. Байдаков А.К. Особенности развития кооперации в аграрном секторе Республики Казахстан //Проблемы агрорынка. - 2017. - № 2. - С.135-140.

7. Сердобинцев Д.В., Лысова Т.А. Алешина Е.А. Формирование механизма кооперационных процессов в агропромышленном комплексе регионов //Фундаментальные исследования.- 2016.- № 10.- Ч.1.- С. 201-206.

8. Захарова Ю. А. Методы стимулирования сбыта. М.: Дашков и Ко, 2012. - 120 c.


Рецензия

Для цитирования:


Мизанбекова С.К., Мизанбекова Ж.К., Жуманазаров К.Б. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СБЫТОВОГО КООПЕРАТИВНОГО СЕКТОРА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ. Проблемы агрорынка. 2018;(1):149-155.

Просмотров: 184


ISSN 1817-728X (Print)
ISSN 2708-9991 (Online)